Геныч
Сообщения : 3 Дата регистрации : 2010-08-06
| Тема: Учебник АМК Ч1 Пт Авг 06, 2010 3:56 pm | |
| - Как найти лог вылета?:
Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки. Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs (т.е. общие документы\папка Сталкер)
ВНИМАНИЕ! Перед всеми издевательствами и добавлении новых модов\аддонов в игру советую делать бэкап папки "геймдата".
- Софт для "ковыряния":
Программы для работы с файлами игры (чем пользуюсь я). Все эти программы\утилиты можно найти на сайтах посвященных игре Сталкер, сайтах комп. софта и в интернет-поисковиках :
1.Total Commander – файловый менеджер (+прекрасно ищет файлы с указанным куском (словом) текста)
2.Любой текстовый редактор (блокнот) (я пользуюсь Notepad++ и EmEditor)
3. Araxis.Merge.Professional.2007 – Программа для сравнивания двух текстовых файлов (поддержка кучи форматов + всякие навороты)
4.Фотошоп с плагином DDS (для просмотра\редактирования текстур)
5.Архиваторы Win RAR и 7-Zip (эти распакуют и запакуют что угодно)
6.Нех-редактор xvi32 (или любой другой, для более глубокого «ковыряния»)
7.Ltx Editor (правим патроны, предметы, броню и прочее)
8.STALKER_Data_Unpacker – утилита для распаковки файлов игры
9.iconviewer – определяет координаты иконки.
10. xrSpawner - Программа для редактирования all.spawn игры S.T.A.L.K.E.R. (честно скажу – не пользовал – но на всякий случай упоминаю).
11. X-Ray SDK – многофункциональная прога от разработчиков для серьезного «ковыряния» игры S.T.A.L.K.E.R.
12.S.T.A.L.K.E.R. utilities pack - Пакет утилит для разработчика модификаций игры S.T.A.L.K.E.R. (сам не использовал, но перечень «комплекта» впечатляет)
13. Beepa.Fraps.v2.9.4 – для учета FPS и видеозаписи игрового процесса (работает не только со Сталкером).
14.Ну и для работы со звуком – хороший звуковой редактор...
Вроде все перечислил... Есть еще всякие другие утилиты, но мне хватает этого набора...
- Структура основных папок и файлов :
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка amk_artefacts – содержит конфиг. файлы модификатов (модифицированых артефактов).
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
amk_mod_outfits – содержит секции конфигов костюмов от АМК-тайм.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
outfit - содержит секции конфигов костюмов.
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты. 0 unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
- Определение позиции ГГ:
Помогите, пожалуйста, с вычислением позиции актёра. Как узнать координаты я знаю (rs_stats 1), а вот как узнать вектор? Заранее большое спасибо. Где-то был PositionInformerPro от V.I.R.U.S'а, но не помню,на каком форуме я его видел. Удобная штука. На крайняк допиши вот это в ui_main_menu.script в самый конец, по кнопке "титры" теперь будет вместо них выскакивать сообщение с координатами (Автор - не я):
CODE:
function main_menu:OnButton_credits_clicked() -- Выдадим сообщение о нашем местоположении local text local vid local gvid local a = vector() -- Тип переменной local text
a = db.actor:position() -- Наше положение в координатах vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end
Правка свойств ГГ- Рассмотрим нек-рые переменные на примере actor.ltx:
visual – модель персонажа. max_walk_weight -максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться. pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котром над предметами выводятся их названия. camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до
0.95 например. disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно. wound_incarnation_v -скорость заживления раны. cant_sprint_power_begin -порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте. hit_probability_gd_novice hit_probability_gd_stalker hit_probability_gd_veteran hit_probability_gd_master Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень метко, уменьшайте значения. Также в файле присутсвуют комментарии на русском языке, так что разобраться в остальных переменных не составит труда.
Config/System.ltx:
start_blood_size -размер раны чтоб начала капать кровь. stop_blood_size -размер раны чтоб кровь остановилась. max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.
вращение камеры при попаданиях -рандомный баг на статике вроде правится выставлением cam_inert > 0 в user.tlx
стартовые рублики ГГ зашиты в allspawn-e. Проще всего в первом квесте Волка (gamedata/config/misck/task_manager.ltx строку найдешь сам) прописать нужную тебе сумму в вознаграждения
Открываем ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\escape_dialog.script, и ищем такую функцию (строку): function give_weapon_from_trader(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") --dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") end После выделенной строки вставляем такую конструкцию: dialogs.relocate_money(trader, здесь указываем необходиму сумму денег, "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_spas12", "in") Должно получиться примерно так: function give_weapon_from_trader(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") --dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_money(trader, 10000, "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_spas12", "in")
end В итоге, после взятия у Сидоровича квеста на "Ночную звезду", в самом начале, ГГ будет выдано 10000 рублей и СПАС-12.
- переносимый вес :
Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight.
- Как отключить качание оптики в АМК 1.4.1?А также его реализовать?:
gamedata\config\misc\effectors.ltx
[zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 disp_min = 0.0 speed_min = 0.001 zoom_aim_disp_k = 0.18 zoom_aim_speed_k = 0.00 delta_time = 1350 заменить на: [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 disp_min = 0.00 speed_min = 0.000 zoom_aim_disp_k = 0.0 zoom_aim_speed_k = 0.00 delta_time = 2000
- Как сделать бессмертие?:
В папке gamedata\config\creatures есть файл actor.ltx. В нем находишь вот это (xxxxx - это уровень сложности на каком ты играешь, например master) Код [actor_immunities_gd_xxxxx] burn_immunity = 1.0;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 и меняешь цифры на 0 - ГГ будет бессмертным. Можно не все менять, тогда можно сделать, например, что ГГ будет пуленепробиваемым, но будет дохнуть в аномалиях и т. п.
- Изменение времени голодания:
В actor.ltx поменял: satiety_v = 0.000005 на 0.000025 теперь есть нужно почаще, раз в 4-6 часов, соответственно батоны не лишний вес в рюкзаке, порой и за кусок хлеба дратся прийдется satiety_health_v = 0.0001 на 0.00001
- Советы харкорщика:
Советы харкорщика В actor.ltx поменял satiety_v = 0.000005 на 0.000025 теперь есть нужно почаще, раз в 4-6 часов, соответственно батоны не лишний вес в рюкзаке, порой и за кусок хлеба дратся прийдется satiety_health_v = 0.0001 на 0.00001 Ну от чего так быстро восстанавливается здоровье? Теперь "кровь камня" будет приносить побольше пользы, а здоровье само по себе будет восстанавливатся довольно медленно. bleeding_v = 0.0005 на 0.0025 wound_incarnation_v = 0.003 на 0.001 min_wound_size = 0.0256 на 0.005 Теперь без бинтов - никуды!
- Реализация зависимости ttx от ранга:
Урон (ttx) у оружия в той схеме при разных уровнях сложности разительно отличаеться а по идее должен быть одинаков. Можно например оставить в конфигах верхний потолок ttx чтоб в дальнейшем избежать не
приятностей типа (двух обойм на человека). При зависимости ttx настроек и ранга игрока создаеться совершенно иная концепция "слож
ности" которая может быть очень полезна для геймплея. В общем правка баланса в игре одна из самых сложных тем на сегодняшний момент. В моем видение все таки интереснее ограничить сложность в игре в файле m.stalker а в
частности на меткости врагов. Вот мой вариант секции в файле астоr.ltx hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.40 hit_probability_gd_veteran = 0.60 hit_probability_gd_master = 0.80 При новичке шанс попадания около 20% что являеться довольно оптимальным вариантом
для первого прохождения игры.
Далее слжность по рангам начинает расти в арифметической прогрессии и достигает 80% на мастере. При мастере я намеренно не делаю упор на хардкор 1.0 т.к такая меткость абсолютно не со
ответствует действительности при том что уже при этих характеристиках ГГ уже начинает ощущать всю "прелесть" данного ранга.
- Высота прыжка ГГ:
В файле actor.ltx в папке gamedataconfigcreatures, найди параметр jump_speed и задай ему нужную тебе величину, чем больше тем выше ГГ будет прыгать.
- Ещё правки:
Извиняюсь, совсем забыл спросить, как восстановить отметки врагов и пр. в бинокле? gamedata\config\weapons\w_binoc.ltx, находим строку vision_present = false, меняем на vision_present = true. Все
Как включить функцию "лечение едой": В папке gamedata/config/misc находиш файл items.ltx в нем находиш секции [bread], [kolbasa], [conserva] и для каждой из них там есть параметр eat_health который нужно увеличить до нужных дебе значений. По дефолту для bread, eat_health = 0.05, для kolbasa 0.1 и для conserva 0.15
Как убрать фонарик? Что-бы убрать фонарик, открываем файл gamedata\config\misc\items.ltx Находим секцию [device_torch]:identity_immunities
Меняем строчку slot = 9 на slot = 1
Тепер фонарик располагается в слоте пистолета, убираем его в рюкзак и все.
health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации satiety_restore_speed - прирост к голоду power_restore_speed - прирост к выносливости bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений
Как увеличить радиус загрузки локации?
stalker\gamedata\config\alife.ltx switch_distance = 650; Можно и больше поставить...
Правка кол-ва денег в лут-монеу По поводу денег, кому не нравится меняем gamedata\scripts\lootmoney.script строки типа if npc_rank == "novice" and deadmoney >=70 then deadmoney=math.random(25,70) для всех рангов на if npc_rank == "novice" and deadmoney >=0 then deadmoney=math.random(0,money) - получаем рандом от 0 до полной суммы, if npc_rank == "novice" and deadmoney >=0 then deadmoney=money - получаем полную сумму, ну эт уже явный чит ))
| |
|